Анализ конкурентов

Лучше всего учиться на ошибках других. Любому рекламному размещению предшествует анализ рекламных кампаний конкурентов. Ставить рекламу на одном и том же носителе чревато, т.к. может сработать эффект «Клаттера» (мешающие сюжеты).

Данный рекламный термин показывает, что в большинстве случаев когда реклама конкурентов расположена близко ( в одном эфире, на одной полосе и т.д.) , эффективности падает для обеих компаний. В таком случае часть вложенных средств может вылететь в трубу.

В некоторых случаях подобный анализ показывает эффективные средства продвижения именно вашего продукта.

Анализировать работу конкурентов надо всегда.

Агентство рекламы «Мёд Медиа» подготовит вам подробный анализ конкурентов, просчитает их примерный рекламный бюджет.

Этапы работы:

  1. Формирование перечня конкурентов
  2. Анализ сайта конкурентов
  3. Анализ рекламной активности конкурентов
  4. Прогноз рекламных бюджетов
  5. Диагностика позиционирования в сети
Заказать
Почему вам стоит работать с нами?
Рекламное агентство Мёд Медиа
способно выполнить любой заказ:

от небольшого рекламного буклета
до масштабного проекта с
использованием всех рекламоносителей!
Мы разработаем эффективную рекламную
кампанию
вне зависимости
от объемов бюджета.
Наши специалисты готовы предложить
вам нестандартные решения

по созданию нового бренда и
дальнейшему продвижению
на рынке товаров и услуг
Мы знаем как и где разместить вашу рекламу с наибольшей эффективностью и минимальными затратами!
Мы уверены в своей работе и готовы подписать строгий договор с гарантией достижения результатов!
Они выбрали Honey Media