Медиапланирование

Если вам приходилось сталкиваться с рекламой и ранее, то вы знаете, что именно с медиапланирования начинается работа с рекламными носителями.

Медиаплан представляет собой таблицу, содержащую перечень рассматриваемых рекламных ресурсов, их аудиторию, процент вашей целевой аудитории на данных ресурсах, сетку рекламных выходов, хронометраж и стоимость.

Маркетологи используют медиапланирование для оценки и сравнения рекламных носителей.

В настоящий момент существует огромное количество специализированных изданий, телеканалов, радиостанций и др. СМИ. Для их сравнения и предварительной оценки эффективности размещения составляются медиапланы.

«Мёд Медиа» разработает для Вас уникальную стратегию продвижения исходя из ваших целей и возможностей.

Мы найдем вашу целевую аудиторию и оптимизируем ваш бюджет без потери эффективности от вложенных средств.

Этапы работы:

  1. Заполнение брифов
  2. Анализ действующей активности
    конкурентов
  3. Вычленение целевой аудитории
  4. Анализ аудитории рекламных
    носителей
  5. Составление медиапланов
  6. Расчет средней стоимости одного
    контакта с целевой аудиторией
Заказать
Почему вам стоит работать с нами?
Рекламное агентство Мёд Медиа
способно выполнить любой заказ:

от небольшого рекламного буклета
до масштабного проекта с
использованием всех рекламоносителей!
Мы разработаем эффективную рекламную
кампанию
вне зависимости
от объемов бюджета.
Наши специалисты готовы предложить
вам нестандартные решения

по созданию нового бренда и
дальнейшему продвижению
на рынке товаров и услуг
Мы знаем как и где разместить вашу рекламу с наибольшей эффективностью и минимальными затратами!
Мы уверены в своей работе и готовы подписать строгий договор с гарантией достижения результатов!
Они выбрали Honey Media