Медиапланирование
Если вам приходилось сталкиваться с рекламой и ранее, то вы знаете, что именно с медиапланирования начинается работа с рекламными носителями.
Медиаплан представляет собой таблицу, содержащую перечень рассматриваемых рекламных ресурсов, их аудиторию, процент вашей целевой аудитории на данных ресурсах, сетку рекламных выходов, хронометраж и стоимость.
Маркетологи используют медиапланирование для оценки и сравнения рекламных носителей.
В настоящий момент существует огромное количество специализированных изданий, телеканалов, радиостанций и др. СМИ. Для их сравнения и предварительной оценки эффективности размещения составляются медиапланы.
«Мёд Медиа» разработает для Вас уникальную стратегию продвижения исходя из ваших целей и возможностей.
Мы найдем вашу целевую аудиторию и оптимизируем ваш бюджет без потери эффективности от вложенных средств.
Этапы работы:
- Заполнение брифов
- Анализ действующей активности
конкурентов - Вычленение целевой аудитории
- Анализ аудитории рекламных
носителей - Составление медиапланов
- Расчет средней стоимости одного
контакта с целевой аудиторией
Почему вам стоит работать с нами?
Рекламное агентство Мёд Медиа
способно выполнить любой заказ:
от небольшого рекламного буклета
до масштабного проекта с
использованием всех рекламоносителей!
способно выполнить любой заказ:
от небольшого рекламного буклета
до масштабного проекта с
использованием всех рекламоносителей!
Мы разработаем эффективную рекламную
кампанию вне зависимости
от объемов бюджета.
кампанию вне зависимости
от объемов бюджета.
Наши специалисты готовы предложить
вам нестандартные решения
по созданию нового бренда и
дальнейшему продвижению
на рынке товаров и услуг
вам нестандартные решения
по созданию нового бренда и
дальнейшему продвижению
на рынке товаров и услуг
Мы знаем как и где разместить вашу рекламу
с наибольшей эффективностью
и минимальными затратами!
Мы уверены в своей работе
и готовы подписать строгий договор
с гарантией достижения результатов!