Новогоднее спецпредложение на разработку и продвижение сайтов
Скидка до 40% на разработку сайтов, seo оптимизацию, органическую оптимизацию, техническую поддержку.
В предверии Нового 2017 года рекламное агентство Мёд Медиа предоставляет всем новым клиентам скидку до 40% на создание и продвижение сайта!
Акция действительна до 30 января 2017 года.
За подробностями обращайтесь к менеджерам компании по телефону : 8(499)390-81-84, или пишите на почту info@honey-media.ru.
Зачем нужен свой сайт?
Во втором тысячелетии интернет занял важную роль в жизни каждого человека. Теперь собственный сайт организации – не просто неотъемлемый атрибут , визитная карточка, это новый инструмент продаж и привлечения клиентов. За последние 10 лет внешний вид сайтов, их наполнение существенно изменились. Чтобы идти в ногу со временем и не упустить свои позиции на рынке сайт необходимо поддерживать, обновлять, развивать.
На рекламном рынке интернет уже занимает лидирующие позиции. Чего стоит только количество рекламных интернет форматов:
- SMM реклама ( social media marketing), реклама в социальных сетях, которая также имеет большое количество направлений (ведение групп Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Instagram, PR продвижение, таргетированная реклама, заказные посты, блоггинг, рассылки и т.д)
- Контекстная реклама ( Яндекс Direct и Google Adwords), тонкости настройки которой известны хорошим профессионалам-директологам. Грамотный специалист рекламного агентства поможет настроить рекламную кампанию так, чтобы за приемлемый бюджет клиент получал необходимую конверсию, как следствие – звонки и продажи. Снижение рекламной стоимости клиента – главная цель при настройке рекламной кампании.
- SEO оптимизация и органическая оптимизация сайта
- Медийная реклама на тематических сайтах с целевой аудиторией клиента и высокой посещаемостью ( ТГБ , flash баннеры, текстовые строки)
- PR ( заказные статьи , анализ активности конкурентов )
- Работа с негативом и отзывами
При обращении в рекламное агентство специалисты – маркетологи произведут глубокий анализ и разработают для Вас уникальную стратегию продвижения.
Почему нежелательно пользоваться услугами фрилансеров для разработки сайта?
Создание сайта с помощью рекламного агентства – это самый бюджетный, быстрый и эффективный способ. Мы зачастую сталкиваемся с уже созданными сайтами, которые приходится исправлять, на что у Заказчика уходят лишние деньги и время. Рекламное агентство заключает строгий договор на разработку сайта, несет юридическую ответственность, в отличии от фрилансера, работу которого не всегда можно проконтролировать.
Рекламное агентство дорожит своей репутацией и всегда заинтересовано в разработке интересных, сильных, эффективных проектов. Опыт рекламных агентств также не сравним с опытом фрилансера.
Landing page – экономия или необходимость?
Пользователи интернета наверняка обратили внимание на большое количество одностраничных сайтов , с возможностью скроллинга и активно “продающей” информацией. Данные одностраничный сайты можно изготовить в кратчайшие сроки ( минимально – 2 дня) и за небольшие деньги ( от 15 000 рублей ).
Большинство компаний используют landing как посадочную страницу для проведения рекламных активностей, разрабатывая индивидуальный одностраничный сайт под определенные акции.
HONEY MEDIA TEAM произвели совместное исследование с нашими клиентами, которые имели собственный многостраничный сайт и также запускали параллельно одностраничные лэндинги. По итогу проведения 15 рекламных кампаний для клиентов различных сфер бизнеса были достигнуты следующие результаты:
Для чистоты исследования рекламные кампании были идентичными , с разницей только в посадочной странице (полноценный сайт и лендинг ), мы использовали одну и ту же коммерческую информацию и уникальное торговое предложение. При этом показатели конверсии были гораздо выше у обыкновенного сайта организации , даже в случае, когда сайт был устаревшим и недостаточно информативным. У потребителей пропадает доверие к подобным сайтам из-за большого количества ложной, активно зазывающей и продающей информации. Но надо отметить, что в самом начале, когда лэндинги только появились, активность аудитории была гораздо выше.